Sunday, August 17, 2014

Конфетный результат без проигравших!

Девочки! Прошу прощения, что задержала результаты розыгрыша.
Так вот... На конфетку чудным образом записалось аж семь человек:)
Список по очереди записавшихся:
1. Олеся
2. Ира
3. Оля
4. Таня
5. Наталья
6. Людмила
7. Настя
Ну с кем не бывает)) Поэтому, я не стала тревожить моего маленького друга Германа, а отдала вас рэндому!))
В итоге, победителем стала.....

Олечка! я тебя поздравляю и жду твой адрес на yanatee@mail.ru

На этом еще не всё!
Также, маленький сюрприз прилетит Олесе и её сыночку. Олеся записалась первой и была единственной практически до самого конца)))
Олесь, жду и твой адрес на yanatee@mail.ru

и даже сейчас не всё!
Всем остальным участницам, а это Ира, Таня, Наташа, Людмила и Настя, я хочу отправить маленькие комплименты в виде открыток, поэтому проигравших у нас в этот раз нет совсем)))

ДЕВОЧКИ! Спасибо за участие! У всех отличные истории и красивые фотографии! Жду ваши адреса на yanatee@mail.ru
Всем добра!:)

9 comments:

  1. Поздравляю победителей и девочек.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля! Ты наверно по ссылке не прошла:-) Я написала Ирина, а ссылка-то на тебя, ты ведь третьим номером:-)победительница!
      Чуть было путаницу не создала! Исправляюсь:-)

      Delete
    2. Так что, это я, что ли?!! Вот это да ))) честно признаюсь, по ссылке не ходила, на слово поверила... Спасибо, Яночка!

      Delete
  2. Яна, спасибо за розыгрыш! А девочкам-за их летние истории)

    ReplyDelete
  3. Ой, ой Так здорово!!! Так приятно!!! :) Спасибо, Яночка :) Побежала писать адрес на почту ;)

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое,это действительно приятно,я всегда сама расстраиваюсь,что не всех записавшихся на мою конфету,не могу отдарить,вот и разыгрываю дополнительные карамельки!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю победителей!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое. Буду рада видеть.))

    ReplyDelete
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Олю!!!

    ReplyDelete

Facebook