Sunday, March 2, 2014

Из России с любовью. Часть третья.

Я снова с альбомом:-)  Больше не буду, чесссна!
Когда я запланировала поездку в Индию, то сразу начала думать, что привезти моим новым друзьям. Но так как лично мы еще не были знакомы, то было сложно решить:-) Я остановилась на рукодельных подарках, об одном из которых расскажу сегодня:-)

 Индра и Умеш - молодая семья. Очень любят фотогрфироваться вместе:-) 

Джамму. Королевский дворец (подробности позже:-))


Плюс ко всему - в скором времени должна была наступить их первая годовщина свадьбы...Проблема отпала сама собой, и я взялась за альбом. 



Я украла  заполучила несколько любительских свадебных фотографий и несколько несвадебных, потому что больше хотелось сконцентрировать внимание на самой паре.


Глядя на эти фотографии, мы сразу можем заметить, насколько яркое событие - индийская свадьба...украшения, цвета, мишура...все как полагается:-) Делать столь же яркие страницы совсем не хотелось, иначе глаз будет в шоке, не зная на чем остановиться:-) Единственное, что я себе позволила - это подобрать основной цвет страницы к снимку. Плюс минимум деталей:-)






Вот эти яркие узоры на картоне лежали очень долго. Я не знала, куда их применить. Но знакомство с Индией поставило точку в этих размышлениях.
Вот такие все красивые и нарядные:-) Когда одна из моих подруг увидела эти фотокарточки, то у нее отвисла челюсть  был готов только один вопрос : "Вот прям вот так, да? Как в кино...до сих пор выглядят свадьбы?" Да. Именно так:-)


Но в обычной, не праздничной обстановке, ребята выглядят, как все мы:-) В джинсах и футболках, например:-)
Вообще, я заметила, а потом еще и уточнила у девочек, что мужчины в Индии "вон те красивости" надевают разве что на свадьбу:-) В основном, традиционную одежду носят девушки и женщины:-)



Я, конечно же, забыла сфотогрфировать ребят с альбомом, но вот вам фото, которое я сделала на следующий день после нашего оффлайн знакомства:-)



4 comments:

  1. Во-первых - очень красивая пара! Все фотки такие колоритные, хотелось бы побывать на индийской свадьбе.....
    Яна, а расскажи про еду, а?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я узнала весь процесс приготовления и проведения, когда смотреда их фотокниги. Очень он длительный:-) Посмотреть изнутри, конечно, было бы тоже интересно. Мне пока не довелось:-)
      Ириш, про еду расскажу-покажу, как наснимаю ее, чтоб уж с наглядными примерами:-)

      Delete
  2. Ой) Стесняюсь спросить.. На последнем фото "конструкция".. Это чтобы шарфик ветром не сдувало? :) Шучу, но всё же интересно - как это так?
    З.Ы. Альбом миленький ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Конструкция" эта в основном у невест используется, но некоторые носят и в обычной жизни:-) к шарфику (он же - дупатта))отношения не имеет:-):-):-) у Индры нет пирсинга в носу, поэтому штука эта держится, как клипса:-) Я, наверное, попозже напишу об одежде и аксессуарах, как все правильно называется и в какой последовательности надевается:-) Это тоже интересно:-)
      За альбомчик спасибо:-)

      Delete

Facebook