Thursday, September 26, 2013

Dutchman

Короче говоря, скажу вам сразу, что куклы - это не моё)) Но в данном случае хотелось сделать именно куклу:)
Поэтому шила я её осторожно, вручную и долго... И так же долго потом не получалось встретиться с Роном, чтобы её подарить:)
Сегодня этот день настал, и я готова  показать, Что у меня получилось :)



 Когда мне пришло в голову сшить Роона, я твердо знала во что он будет одет)) Ткань для рубашки нашла на Хабаровской выставке-ярмарке весной (ха-ха, с тех пор и шила) :)
Почему именно так? Да потому что так одет он был в первый день нашего с ним знакомства...на концерте в Пушкинском театре... Он вышел на сцену в белых шерстяных носках, к тому же, но носки я вязать не умею, к сожалению)) Поэтому мой экземпляр босоногий :)
Смотрите клип и ищите сходство :)
Получился Roon Jr.)) Джуниор, лет двенадцати)))

С инструментом:)

 И немножко в позе))
Самым сложным для меня оказалось пришить волосы. Реально, я поняла, что тут нужен опыт)) У меня его не было, но в несколько этапов я сделала и это:) Получился нормальный такой, кудрявый мальчик, всё как надо :)



 Выражаю огромную благодарность Марине за то, что она оказалась в нужное время в нужном месте)) Рояль был необходим, и она его нашла) Изначально он выглядел по-другому. Я его перекрасила и немного изменила :) Был "ничейный", а стал именной:)

Роон доволен. Я тоже:) Для него это было большим неожиданным сюрпризом :)
Ну и, конечно же, я сделала инстаграмофотку с места событий)) Без этого уже никак:)
Теперь у меня есть диск с новыми песнями, которые никто еще и не слышал:) Ура:)

Кстати говоря, если кто-нибудь из Вас собирается в Голландию в октябре, то у вас есть шанс посетить один из концертов Роона Стаала и музыкантов из Владивостока, которые поедут с ним в тур. Города и даты можно найти здесь


16 comments:

  1. очень очень здорово! Образ обалденный! И копна, конечно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, спасибки)) Копна - это главное, даже главнее рояля)))

      Delete
  2. Мне кажется куколка удалась. Есть в ней что-то такое задумчивое, музыкальное. Глаза такие словно мысли улетели далеко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, спасибо, очень приятно))

      Delete
  3. Душевная куколка получилась!
    Носочки можно сшить из обычных носочков, и вязать не нужно будет).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот уж точно, но "хорошая мыслЯ приходит опослЯ"))) Спасибо, Света))

      Delete
  4. Обалдеть!!! Яна, как же он хорош собой!!! Двенадцатилетний Роон просто чудо! А эти кудри просто бесподобны!!!
    Рояль - отдельная песня))) Я пока читала/смотрела всё думала - спрошу откуда и бац! - ответ нашла)))) Привет Марине-волшебнице)))))
    Фотографии замечательные, говорящие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш, спасибо за приятности)))

      Delete
    2. ОООх Яна еще до выставки в Хабаровске, сказала, что будет шить Рона и нужен Рояль)))) И тут у меня в ажиотаже что ли, начались гонки за роялями))) Где бы я ни была везде шарила глазами и искала этот блин роль))) А там где я его нашла, даже и не надеялась увидеть, но на тот момент как то уже и отпустило искать его))) Я рада, Янчик, что он подошел!!! И ведь играет же еще)))
      А самые ключевые слова у тебя в тексте это что ты его шила с весны))) Гыыы!!!
      А да и вот фото где он в позе, это он прям угрожает мне и Дисе за обзывания, да? )))

      Delete
    3. Играет - не то слово)))) Он издает громкие звуки:) наверное, Рон испытал его, но я предупредила, что звук будет ужасный:):):)
      Ты рада, я рада, все рады))) ура, короче:D
      А поза...нет, это не для вас...он же юн, поэтому просто проявил характер:):):)

      Delete
    4. Сперва была эмоция: "КАК, Рояль ещё и играет??!!!"
      ... кхм...ага, потом, значит, дочитала всё...и представила...тот самый звук... оооо...
      Но рояль всё равно клёвый!!!)) Я же звук не слышала))) а представлять больше не буду)))

      Delete
    5. Да, его лучше и не представлять))) Звук этот))

      Delete
  5. Яна, куклы это видимо тоже твое, мне нравится, такой милый, такой душевный и не похож на других кукол! Супер!!! А что за музыкант, я даже не слышала. Поищу на днях послушаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо)) Но, думается мне, что я на них (на кукол) даже и не перейду...только примитивных мне нравится шить))) Роона послушай обязательно, музыка лирическая, но иногда именно такого и хочется :)

      Delete
  6. Ой, я не можу! Еще и с роялем! Чудесный малыш! Такой эфемерный, как и сам Роон. Яночка, ты умничка! И хорошо, что с Рооном сфотографировала кукляшу (а то ж постоянно на важные всречи фотоаппарат с собой не берешь и не балуешь нас;)))).
    В октябре мы работаем в поте лица, Голландия нам не светит... Эх...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленуся)))) Спасибо на добром слове :) Я старалась изо всех сил, но он не идеальный (кукл то есть))), опыта у меня нет, как у некоторых)))))))))))) А без рояля - Роон не Роон)))

      Delete

Facebook