Monday, June 11, 2012

мини МК "ПРО уши" :)

Если у кролика стоЯт уши, то он (вроде как) уже заяц))) В сентябре прошлого года я делала больших зайчиков для свадебной машины...Вот таких
Фоток с той свадьбы у меня так и нет, к сожалению...Но знаю, что она была "заячья", и галстук у жениха был тоже оранжевый))
В общем, уши.. В предыдущем посте я писала о том, что однажды мне приснился сон, в котором я делала мастер-класс по вот таким ушам, которые стоят и гнутся по-разному)) Ну раз приснился, то надо его было воплотить в жизнь.
А так как я вчера шила зайца с такими ушами, то заодно сфотографировала процесс. Так и родился еще один мини мастер-класс:)
Ничего сложного здесь нет и Америку я, опять же, не открою.. Но мало ли..><
Уши подобного плана можно сделать для любого зверя: будь то медведь, кролик, или вообще - обезьяний хвост))
Для начала нужно выкроить и сшить уши:






















Затем вывернуть их:






















Готовим проволоку. У меня - обычная медная..














 

Берём необходимое количество, отрезаем, сгибаем по форме уха :

 













 

Вставляем внутрь:























Пальцами поправляем, подгоняя проволоку к самому краю:





















Прошиваем вдоль проволоки (она должна оставаться "в домике", между строчкой и краем уха)))















Таким образом делаем с обеих сторон





















(чур с машинки не смеяться)) не могу я пока овладеть электрической)))


В результате у нас получается вот такое ухо:

















Гнётся оно по-всякому, но главное - не переусердствовать, т.к. проволока всё равно имеет свойство ломаться (если перегибать в одном и том же месте)
















Концы проволоки нужно скрутить немного между собой, подогнуть их вовнутрь уха и зашить потайным швом. Всё!! Теперь осталось пришить их к голове))









































Пробуйте на здоровье!!))

6 comments:

  1. Яна, замечательный МК! А про зайцев я вообще молчу, чудесные они и очень трогательные! Заглядывай ко мне в блог за наградой ;) http://worldofmyinspiration.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. оу, спасибо огромное))

    ReplyDelete
  3. Я тоже на электрической больше порю, чем шью. Так и строчу на стренькой ручной. А электр. муж освоил, если что - кланяюсь ему ( при этом нахваливаю его так, что самой неудобно))))
    Зайчки ваши трогательные, веселые такие...

    ReplyDelete
  4. спасибо)) а насчет машинки - да))ручная пока роднее)))

    ReplyDelete
  5. иэээх, ностальгией повеяло - бабушка на такой шила ... теплый денек и шьет она мне очередную юбочку...все мечтаю ее вернуть (и бабушку и машинку)

    ReplyDelete
  6. :) вот поэтому я и люблю этот раритет)))

    ReplyDelete

Facebook