Friday, January 6, 2012

КОНКУРС от РЫЖЕЙ РУКОДЕЛЬНИЦЫ КАТАРИНКИ)

Катя дала нам хорошую пищу для мозга!! А мы только рады))
Я уже вот тут рассказывала, как использую мелкие остатки/обрезки флиса.

На самом деле у меня таких три больших пакета накопилось, периодически я нарезаю из них кружочки-цветочки, но Катя попросила фотку, поэтому маленькую часть я поместила в эту коробочку)) Нарезанные заготовки храню в отдельных пакетиках, чтобы потом было проще искать (прошу прощения за приложенные ниже "диванные" фотки, но я делала зайчика и кота в подарок, поэтому фоткала срочно))
 Зимой у котов и зайчиков обычно рукавички, поэтому мои полные пакеты опять выручают)))
Тут показаны белые кружочки, которые я делаю из остатков белого или бежевого флиса

 Глаза, рукавички, цветочки)))) Всё вместе))

5 comments:

  1. симпатяги отличные !!!
    Tatiana Fr

    ReplyDelete
  2. Яна, рада знакомству :)
    Очень милые создания! Да, все-таки обрезки-остатки иногда так выручают :)

    ReplyDelete
  3. И я всегда рада новым людям)))) Заходите)) Буду рада)

    ReplyDelete

Facebook