Friday, January 6, 2012

Мелани

Мелани - это кукла. Первая кукла. Её бы не было, наверное, еще долго, если бы не Ленка (снова она)). Как-то перед Новым Годом она мне сказала: "А не могла ли ты попросить своего знакомого Деда Мороза, чтобы он нашел для меня куклу Мелани (это имя. прим.автора)), похожую на меня, с черными волосами и челкой?")))) Написала даже письмо мне деду Морозу, и передала через меня))
Почта сработала хорошо и обращение к всемогущему дедушке доставлено было в срок. Несмотря на то, что он, погостив у меня пару дней, уехал дальше по делам...
Вот некоторые фотки того "как было" и "как стало", репортаж работы передали эльфы)

Тут Мелани уже волосата, причесана и окрашена кофе с корицей))

 Тут её приодели в шапку и пальтишко
 На шапке даже цветок... И зима плавно перейдёт в весну)))
 За пальтишко Баба Яна ДЕД МОРОЗ передаёт огромный респект и спасибище Мариночке с её Подробным и понятным мастер-классом

 Фото в полный рост
 Открытка от деда была приложена к подарку
Ну а вот тут уже сама Ленка и Мелани. Они теперь неразлучны)




2 comments:

  1. Клевая такая куколка :) Вместе с хозяйкой смотрятся как сестренки :) Молодец, Яна!

    ReplyDelete
  2. Спасибочки)) Я ранее за кукол не бралась, а тут вот, оказывается надо браться чаще)))))))))))))

    ReplyDelete

Facebook