Wednesday, November 30, 2011

На часах 2 часа ночи. Я, спокойно поглощая апельсиново-лимонный мармелад, сижу в кресле... В комнате тихо. Ткань разбросана на полу и, если честно...мне лень встать и убрать))) Сначала допишу здесь всё и выложу новые фотки...

Начну с монстров... Я вообще-то монстров не люблю...Ну не тех, которых шью, а тех, которые в фильмах про них)) Загнула, да?
В общем, сшила два тельца...пришила глаза и получились монстрики (иначе я их называю - инопланетные гости), а так как Новый Год скоро, то пришив им шапки Санты, я решила, что они будут кому-то подарком к празднику...
Вот они :)

Ну еще я, естественно, сделала символ года - Дракона.. Да не одного, а кучку. Вчера отнесла их в Карманный заяц))
вот такие получились они

1 comment:

  1. А-а-а! Вот они с рассолом!))) Классные! Фингал под глазом очарователен)))
    Вчера всех почти пересмотрела, но не догадалась, что медведи - это инопланетные гости)

    ReplyDelete

Facebook